ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

суббота, 13 июня 2015 г.

Mlais M7 руки, Antutu, камера, GPS, игры, аккумулятор обзор от 1949deal

В этот раз мы познакомим вас  Mlais M7 обзор от  1949deal. . Как вы знаете, Mlais М7 последнее MTK6752 1.7GHz Окта ядро смартфон ОЗУ 3 Гб, чтобы конкурировать с   Ulefone be touch, and Elephone p7000 . Mlais М7 в состоянии поддерживать отпечатков пальцев ID, чтобы разблокировать экран. Когда я получил этот смартфон, я был впечатлен его красивый дизайн и мощный отпечатков пальцев ID функции. Если я лицом большой выбор между Mlais M7 и Ulefone быть сенсорным, я в замешательстве и чувствовать комплекс выбрать один. Я должен отметить, что Mlais М7 гораздо дешевле, чем Ulefone быть сенсорным. Давайте знать его в деталях. 
1 2 3 4 6 10 11
5.5-дюймовый 1280 * 720 пикселей емкостный экран
Он имеет 5.5inch экран HD IPS для поддержки полного высокую defition видео. Он использует металлический корпус и Gorilla Glass экран 3 Corning для предотвращения царапин и шокирует. Это более жесткая и сильнее, чем обыкновенного качества экрана. 5.5inch размер экрана больше подходит для моей ладони больше держать. Я могу также использовать его в качестве небольшого Фаблет вместо планшетных ПК, чтобы спасти больше денег. Таким образом, качество экрана и дизайн кузова являются очень привлекательными, чтобы конкурировать с другими 64bit окта ядро 3gb смартфонов.
25 26
14 20
21 22
18 19
23 24
MTK6752 64bit Окта Основные 1.7GHz Оперативная память 3 Гб + 16 Гб ROM,
Mlais М7 последнее одно с MTK6752 1.7GHz Octa ядро процессора, а также имеет таранить 3GB ПЗУ 16 Гб встроенной памяти, которая расширила свою скорость воспроизведения и уменьшить потребление энергии аккумулятора. Оперативная память 3 Гб работает хранения дает мне с хранением или установкой более полезные приложения. Это можно будет моим лучшим бизнес-партнером, чтобы сохранить несколько файлов.
16
13.0MP 5.0MP задняя камера Передняя камера
Это истинная правда, что Mlais М7 поддерживает 13MP камера заднего и переднего 5.0MP камеру. Двойная камера очень важно для пользователей, как меня. Высшие Двойная камера пикселей будет одним из ключей к приобрести этот телефон. 13MP камера заднего помогает мне записывать или взять больше фотографий в нашей жизни и работы. Когда я провожу отпуск, я очень расстроен с большим цифровой камеры, трудно нести, так как у меня есть mlais M7, я считаю, я могу взять красивые картинки для запоминания каждый прекрасный момент. Более того, 5.0MP фронтальная камера позволяет мне сделать лицо благоустройство. Мне нравится selfie. Цвет настолько яркий и четкий.
2600mAh съемный литий-полимерный аккумулятор
Конечно, батарея довольно значительным, это Mlais M7 имеет съемный литий 2600mAh полимерный аккумулятор, очень удобно, чтобы принять участие и ответственность, в общем, я использую его, как правило, не заряжается, но, если я играть в игры и смотреть телепередачи, я буду зарядить снова в день. В целом, я очень доволен батареи, реальной власти.
5 12

13 15
17
Поддержка 4G, отпечатков пальцев ID, WiFi, GPS, Bluetooth, Multilangue, и т.д.
Mlais М7 поддержка сети 4G, которые могут быть использованы во всем мире, особенно в Европе. И она имеет отпечатков пальцев функция ID для разблокировки экрана для большей безопасности. Между тем, она имеет функцию GPS, которая очень полезным инструментом, чтобы найти хорошо, чтобы найти, где я хочу пойти, особенно для путешествий. Более того, Bluetooth может сыграть большую роль в передаче данных, обмен информацией, для меня легко.
Заключительные мысли
 Mlais M7  является последним 5.5inch MTK6752 Окта ядро смартфон ОЗУ 3 Гб ROM 16GB, это мощный и влиятельный в своем оборудовании, и простой, изысканный в своей конструкции. Самое главное, он не имеет более конкурентоспособную цену до сих пор на рынке, чтобы конкурировать с elephone P7000 и Ulefone быть сенсорным. Когда вы видите, пост, вы можете наслаждаться $ 5 купон на  black and white , скидочный купон: 1949deal2013. Никогда не стесняйтесь, просто захватить его из 1949deal. Кстати, если вам нравится последние купоны, скидки или другие поощрения, пожалуйста, не забудьте нравится   1949deal facebook и подписаться 1949deal youtube channel, , вы будете поражены, и повезло, чтобы получить то, что вы хотите от  1949deal.

Комментариев нет:

Отправить комментарий