ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Большие Купон-CUBOT Х12 руки, AnTuTu, камера, GPS-приемник, аккумулятор отзыв от 1949deal

 1949deal  лучшим производителем, CUBOTA недавно обновила свои смартфоны очень быстро для того, чтобы идти в ногу с последними тенденции с другими брендами. Ранее дней назад, и представил  Cubot X10 and Cubot X11 отзыв в деталях, кстати, CUBOTA x11 пользуется $ 10 купон сейчас, купон код10COUPON20150605, однако, и принес это   Cubot X12, , последние MTK6735 четырехъядерный процессор смартфон для вашей красивой удовлетворением ,Надеюсь, что вы можете наслаждаться этим CUBOTA X12, очень конкурентоспособной с другими mtk6735 64bit мобильных устройств. 
1 20 3 2
5inch экран QHD IPS
Я очень доволен 5inch дисплее, потому что это очень нормально и стандартный размер экрана для меня, чтобы взять или принести легко, и может держать его одной рукой свободно, 5inch ламинированный экран с технологией IPS, которая имеет лучшую контрастность при ярком свете из-за 178 степени широкий угол обзора. Я немного разочарован о его разрешении экрана, он имеет разрешение экрана QHD, а не HD или HD + экран, может быть, это главная причина, по дешевой цене. Но это нормально для меня, чтобы наслаждаться ТВ-шоу.
11 17 7 8
MTK6735 Quad Core 1.0GHz
CUBOTA X12 также поспевает чипсета MTK, чтобы сообщить свой ​​первый mtk6735 четырехъядерный смартфон 1.0G 64bit поддержки 4G LTE сети, которая может быть широко используется, особенно в Европе. Между тем, чипсет MTK6735 будет сохранить больше энергии или мощности по сравнению с предыдущим чипсетом MTK6732 MTK6582 или, 64bit процессор ускоряет лучше и быстрее приложений, работающих. Таким образом, и я вполне доволен этим новейших процессоров. Я играть в 3D игры без каких-либо проблем.
1 Гб оперативной памяти 8 Гб ROM
С точки зрения внутренней памяти, CUBOTA X12 имеет меньше памяти для меня, чтобы сохранить файлы или приложения. Он поставляется с 1 Гб оперативной памяти 8 Гб ROM, но если я запускать большие игры или открытые слишком много приложений, это будет немного застрял. Таким образом, я настоятельно рекомендую вам следует использовать ваш смартфон прямо, вместо открытия ненужные программы и в то же время, мы должны научиться отключать некоторые приложения, которые нам не нужны. Конечно, она может поддерживать дополнительные TF карт расширения памяти.
18 26
8.0MP задняя камера 5.0MP передняя камера
CUBOTA X12 не так, как выдающийся последней модели, CUBOTA X11, его камера, она поддерживает 8.0MP камера заднего и переднего 5.0MP камера, и думаю, что передняя камера прекрасно поддерживает лица благоустройство и сигнала высокой четкости, но задняя камера кажется слабоват для меня, 8.0MP камера заднего, и может делать снимки и в день, но если я попробовать на ночь, это не показать также. Я не рекомендую съемки фотографии в ночное время.

12 16 6 4 22 5
Различные функции
CUBOTA X12 может поддерживать Multilanguage, Google Play магазин, GPS, Bluetooth, 4G LTE и так же, как на других моделях, но CUBOTA X12 сделал большой прогресс и функции дистанционного управления ИК. Я могу настроить ИК пульт дистанционного управления, и соединиться с моим электронных приборов, таких как телевизор, кондиционер, электронные вентиляторы и т.д. Эта функция очень удобна и практична для меня контролировать свои приборы в доме. CUBOTA X12 имеет 2,200m сильный аккумулятор, который может быть использован один день нормально. Но если мы используем его без остановки, я думаю, мы должны взимать еще раз или резервного копирования.
Таким образом,    Cubot X12 прекрасно и дешево mtk6735 смартфон для меня, сейчас и использовать $ 8 купон, код купона: 8COUPON20150604, чтобы помочь мне сэкономить деньги, чтобы получить этот телефон, и CUBOTA X12 имеет три цвета,  , blackwhite, and golden. В общем, CUBOTA x12 изысканный, но не просто! 
Между тем, если вам нравится последние купоны, скидки или другие поощрения, пожалуйста, не забудьте нравится   1949deal facebook и подписаться  1949deal youtube channel,  , вы будете поражены, и повезло, чтобы получить то, что вы хотите от  1949deal.

Комментариев нет:

Отправить комментарий