ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

вторник, 2 июня 2015 г.

$ 20 купон! Elephone P7000 руки, AnTuTu, камера, игры, обзор батарею от 1949deal

Сегодня мы сделали обзор о  cubot x11 IP65 водонепроницаемый смартфон, теперь, мы рады сообщить вам, что  Elephone p7000 официально в наличии и я получили один для детального рассмотрения. Это elephone P7000 можно ожидать, что копия Huawei Mate 7 на бюджетной цене. Когда я сначала получить его, пакет elephone P7000 выглядит очень изысканный и штраф, который заставляет меня чувствовать себя элегантной и изящной, не говоря уже его высокая производительность привлекает меня больше.
1 2 5 7 8 9
Дизайн
Elephone P7000 имеет 5.5 дюйм 1920 * 1080 пикселей HD Gorilla Glass 3 IPS экраном, который является более жестким, чем стандартный экран IPS. Дисплей 440ppi и 8.9mm ультра тонкий дизайн рамки нормального экрана сетчатки, и может чувствовать себя очевидные яркость, цветопередачу, насыщенность, угол зрения, играя видео и просмотра фотографий, конечно, в том числе игр. Опыт просмотра и визуального качества выглядеть замечательно. Что касается его внешности, он выглядит так же, как Huawei Mate 7 с роскошной вкус, чтобы улучшить мою новую признание.
19 21
24 25

Аппаратный
Elephone P7000 ориентирован на высокого класса смартфонов, чтобы питаться от MTK6752 1.7GHz Окта Основной процессор 64Bit, которые могут конкурировать с Snapdragon 810, которые оба 64-разрядный процессор, чипсет MTK6752 и окта Основной 1,7 ГГц может сохранить больше энергии. Так энергопотребление значительно ниже, чем других микросхем. Между тем, 64-бит процессор Окта заставляет меня играть в 3D игры плавно и быстро. Кроме того, он имеет 3 Гб оперативной памяти 16 Гб ROM, который увеличился производительность мобильного телефона, в памяти 3 Гб означает много для меня, чтобы установить или запустить приложения, в то же время без остановки.
26 18
Двойная камера
Elephone P7000 имеет поддерживает 13.0MP (Sony IMX214 / IMX135) с фонариком и автофокусом назад, что позволяет мне принимать pictours и более подробную информацию и яркие, как Sony телефону. Между тем, он также имеет 5.0MP Передняя камера, которая и может автофокусом и принять selfie, конечно в том числе beatuification лучше для меня. Двойная камера являются действительно важным инструментом для меня в жизни и работе.
15
Аккумулятор
Он имеет 3450m эпический полимерный аккумулятор, который может поддерживает до 4 дней в режиме ожидания. Я не придется покупать дополнительное назад во время поездки. В сочетании с чипсетом mtk6752 SOC, потребление, кажется, намного ниже, чем в других смартфонах, как elphone P6000. Они большие емкости аккумулятора с хорошим качеством являются один, который очень важен для смартфона.
6 23
13 11
17 14
4 20
Другие полезные функции или приложения
Elephone P7000 имеет выдающуюся особенность для поддержки 360 ° Сенсорный определить ID, который расширенный отпечатков пальцев ID технологии, так что я могу нажмите кнопку назад, чтобы разблокировать экран, сообщения, галерею, приложения и т.д., чтобы держать отдельно конфиденциальность и безопасность.Это сенсорный Пресс ID Tech можно сравнить с Apple, Huawei, Meizu и так далее.
Кроме того, он поддерживает 4G LTE, ATA, GPS, Bluetooth, многоязычный, датчик силы тяжести, датчик приближения, датчик освещенности, Е-компас, датчик Холла. Я очень рад с этим все-круглых функций.
12
Android5.0 ОС и Dual SIM карты, двойной режим ожидания
Android-5,0 Lollipop поставляется с предварительно установленной на этом телефоне с добавками elephone на вершине OS от Google. Этот телефон также предлагает Dual-SIM (микро мини +) и подключение 4G LTE (LTE FDD), убедитесь, что вы проверить частоты сети вашей страны / перевозчика, прежде чем купить его, хотя. Elephone P7000 поддерживает сети GSM 850/900/1800 / 1900MHz / WCDMA 850/900/1900 / 2100MHz / FDD-LTE 800/1800/2100 / 2600MHz частоты.
В целом,   Elephone P7000 является первой ежегодной флагман elephone. Я также присоединился к своей большой продвижение в $ 159.99. Это очень большой и очень жарко. Хотя я не поймать те, и получить большую $ 20 купон от нашего партнера, 1949deal. Купон код 20COUPON20150312 . Поэтому, я не разочарован продвижения, теперь я могу проверить смартфон хорошо, и я также сделать видео-обзор и обновить последнюю ROM в том числе фондового Android-леденец фондовой KitKat, CyanogenMod, MIUI Xiaomi годов, FLYMO ОС Meizu годов, эму компании Huawei и FreeMem ОС. 
Кстати, если вы заинтересованы в наших последних продуктов или новости, как  1949deal facebook и подписаться  1949deal youtube  канал. Мы  1949deal бы предложить вам больше скидок и купонов, чтобы помочь вам сэкономить много денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий