ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

среда, 10 июня 2015 г.

LETV ONE/X600 S1 HANDS ON, ANTUTU, CAMERA, GAME, GPS, BATTERY REVIEW FROM 1949DEAL

Мы получили смартфон Пусть V One / x600 от китайского реселлера, 1949deal. Когда я получил эту белую, я был глубоко заинтересовались этим высокого класса смартфон, как вы знаете, Пусть V имеет основной линии в производстве своих телевизоров, а не для смартфонов. На этот раз Пусть V расширила свою производственную линию по производству мобильных устройств, чтобы конкурировать с Xiaomi, Huawei и др Пусть V приносит первый высокого класса смартфон для своих клиентов, чтобы шокировать большинство из нас. И его цена продажи нарушил правила в отрасли для производителей большинства мобильных телефонов ", тем временем, это большой шок для них. Поэтому, давайте исследовать в этой высокого класса смартфон с 1949deal.
Часы Пусть V один S1 смартфонов руки на обзоре: https://www.youtube.com/watch?v=O02KbKq85TI

5.5-дюймовый 1920 * 1080 пикселей FHD Sharp IPS экран
Когда утечка до того было официально объявлено, экран соотношение тела гораздо большая, и он сказал, что это без полей или панель-меньше. Пусть V телефон имеет два типа, один 5.5inch, другой 6.33inch, сегодня я представлю 5.5inch версию для вас в первую очередь. Он поставляется с 5.5inch FHD Sharp IPS экран (1920 х 1080, 403 PPI) дисплеем, обеспечивая ультра-четкое качество изображения, когда я смотреть видео, просматривать фотографии и так далее. Таким образом, Пусть V можно будет лучше соперником Xiaomi Mi ноте PRO, даже iphone 6 плюс. Это стоит испытать его хороший острый IPS экран, который является более изысканный и выше, чем в общем экране.

MediaTek Helio X10 Окта Основные 64Bit 2.2GHz Оперативная память 3 Гб + 16 Гб ROM,
Пусть V один или Пусть V X600 питается от MediaTek в Helio X10 (MT6795) 64-бит окта-ядерный процессор с тактовой частотой 2,2 ГГц на, наряду с 3 Гб оперативной памяти и 16 Гб встроенной памяти. Пусть V один первый раз использовать Mediatek chipest процессор Mediatek Helio X10 MTK6795, что означает наиболее быстрое воспроизведение или скорость движения для более эффективной работы. Я испытываю играть в 3D игры, общая скорость бега так быстро и стремительно. Между тем, он пришел с RAM 3GB ROM 16GB, лично, хранение оперативной памяти 2 Гб достаточно много для меня, но один имеет Пусть V RAM 3GB, который способен сделать меня скачать приложения или запускать программы более свободно. Вы не согласиться со мной.

13.0MP 5.0MP задняя камера Передняя камера
Пусть V один или Пусть V X600 имеет двойное камера с 13.0MP Назад OIS камеры в окружении двойной светодиодной вспышкой, двойной тон, 5.0MP передней камеры, расположенной на лицевой стороне этого телефона. Я могу легко использовать 13MP камера заднего взять фотографии четко и быстро, чтобы запомнить каждый момент в моей жизни и работы. Между тем, я использовать фронтальную камеру, чтобы сделать лицо благоустройство. Мне нравится selfie или автопортреты все время, на этот раз, я действительно есть свой собственный selfie камеру вместо того, чтобы большой цифровой камеры, когда я отправиться в путешествие. Я могу взять фотографии хорошо во время сильного или слабого света. Захват видео 1080p amkes легко сохранить важные моменты, что позволяет снимать четкие, детальные изображения.

3000mAh батареи
Я действительно доволен аккумулятор емкостью 3,000mAh, он может поддерживать до 10 дней в режиме ожидания. Между тем, я не придется покупать резервную копию, потому что я могу играть весь день без подзарядки в среде нормального использования. Но если я взять отпуск на открытом воздухе, я подготовит банк питания для зарядки быстро

Он побил рекорд, чтобы использовать его собственный оригинальный и чистый EUI ОС, которая может быть одним из самых преимуществ этого смартфона. Android-5,0 Lollipop поставляется с предварительно установленной на этом устройстве с ОС EUI Пусть V на верхней части операционной системы от Google. Таким образом, один использует Пусть V свою последнюю и лучшую систему для предоставления клиентам с лучшей опыта в ОС.
1510730
Поддержка 4G LTE, ATA, WiFi, GPS, Bluetooth, многоязычный, магазин Play, ИК-пульт дистанционного управления Т.д.
Это также двойной SIM-устройство (микро + микро SIM), который предлагает соединения 4G LTE, а также. Wi-Fi 802.11 / B / G / N / переменного тока и Bluetooth 4.0, также доступны здесь. Конечно, она может поддерживать многоязычный и Google Play магазин, GPS, функция дистанционного управления ИК, как и другие смартфоны. 4G LTE сеть позволяет просматривать веб-страницы, доступ к социальным сетям, скачать приложения и поток средств массовой информации. Функция GPS поможет вам найти незнакомые места назначения. ИК пульт дистанционного управления помогает мне контролировать мой телевизор, кондиционер или другое устройство дома более свободно и удобно. Таким образом, вы думаете, Пусть V один мощный?
Заключительные мысли
В заключение, Пусть V можно быть лучшим и первый смартфон на Пусть V, чтобы захватить много доли рынка с точки зрения его оборудования, программного обеспечения или его конструкции. Самое главное, что стоит пользователи меньше, чем другие высокого класса смартфон, таких как Huawei P8, Xiaomi Mi ноте Pro, и т.д. Это 5.5inch FHD смартфон взяла свой первый шаг и иметь хорошую позицию в смартфоне линии. Мы 1949deal иметь его в наличии, и вы можете наслаждаться $ 5 Купон: 1949deal2013. Просто возьмите его в ближайшее время. Между тем, если вам нравится последние купоны, скидки или другие поощрения, пожалуйста, не забудьте нравится 1949deal Facebook и подписаться 1949deal канал на YouTube, вы будете поражены, и повезло, чтобы получить то, что вы хотите от 1949deal.

Комментариев нет:

Отправить комментарий