ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

среда, 15 октября 2014 г.

Leagoo lead 3s против leagoo lead 3 руку на обзоре - дешевый четырехъядерный android4.4 бюджетных смартфонов ниже $90

Мы 1949deal  провести большое поощрение о leagoo lead 3s , и вы можете наслаждаться товары по специальной цене в $ 89,99 с 3 бесплатных подарков, как в кожаный чехол, силиконовый чехол и экрана протектор. Пожалуйста, не забывайте время события: Октябрь 13-- 25 октября Проверьте.  Leagoo Lead 3s Promotion  сейчас!
Проверьте Leagoo свинец 3s В.С.

Leagoo Lead 3 Руки по обзору
Leagoo Lead 3s VS Leagoo Lead 3 Hands on review







Leagoo Lead 3s В.С. Leagoo Lead 3: - MTK6582 Quad Core 1.3GHz
Ввиду аппаратных, leagoo свинец 3s Производительность выглядит довольно хорошо тоже с процессором MT6582 1.3GHz четырехъядерный процессор, в то время как leagoo привести 3 также имеет тот же процессор, что я могу играть нормальные игры этого смартфона на быстрой скорости. Так я так satisifed с этого смартфона. Leagoo Lead 3s В.С. Leagoo Lead 3: 4,5-дюймовый 960 * 540 Pixel QHD IPS экран
Leagoo Ведущие 3s и привести 3 и имеет популярный размер с 4,5-дюймовый 960 * 540 Pixel QHD IPS экран, который легко взять и держать для меня, особенно с маленькой ладошкой. Иногда, я немного разочарован с разрешением экрана, это не HD IPS экраном, только экран QHD, но когда я играю видео, я думаю, что этот смартфон имеет QHD изобр экран вполне достаточно для меня. Так я не критиковал смартфона.
Leagoo Lead 3s В.С. Leagoo Lead 3: 1 ГБ ОЗУ 8 Гб Rom против 512 Мб оперативной памяти 4 Гб ROM
Основное различие между этой два смартфона является внутренняя память, leagoo повысило внутреннюю память о leagoo свинца 3s это время, для того, чтобы прислушиваемся к потребностям наших клиентов. Поэтому, я думаю, я хотел бы выбрать Leagoo свинцовые 3s первый рассмотрении этого аспекта.

Leagoo Lead 3s В.С. Leagoo Lead 3: 8.0MP задняя камера 2.0MP фронтальная камера против 5.0MP задняя камера 2.0MP передней камеры
Leagoo свинцовые 3s также имеет лучшие две камеры с 8.0MP задняя камера 2.0MP передней камеры, по сравнению с leagoo привести 3 с 5.0MP задняя камера 2.0MP передней камеры, сначала, я думал, что камера не впечатлен, но когда я сфотографировать , он изменил свое мнение. Качество картинки вполне хорошо. Если вы не верите мне, вы можете попробовать.

Leagoo Lead 3s В.С. Leagoo Lead 3: 8.2mm Ultra Slim
Они оба очень тонкий ввиду дизайна тела, и я держу это удобно. Они имеют 8.2mm ультра тонкий корпус.

Другие особенности: поддержка 3G, Wi-Fi, GPS, Bluetooth, многоязычный, Играть магазин
3G только Leagoo Lead 3S продается сейчас за $ 89.99 с 3 бесплатных подарков, как в кожаный чехол, силиконовый чехол и защитная пленка, я считаю, что это хороший бюджетный смартфон для меня. Так как насчет вас? Просто поделиться со мной! Если вы заинтересованы в нем, пожалуйста, проверьте  Leagoo Lead 3s Promotion сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий