ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

среда, 29 октября 2014 г.

Cubot S308 Real Обзор от 1949deal клиента



Ниже реальный отзыв нашего клиента о Cubot S308. 

Как вы знаете, есть очень много продавцов в Китае, которые продают китайские смартфоны. Теперь я также получил другой смартфон, Cubot S308, который является также средний смартфон для моей матери. И моя мать использовала его для более недели, она думала, что это очень хорошо, я также использовать его для воспроизведения и поделиться своим опытом с вами. Позвольте мне поблагодарить 1949deal первый. 





Главная особенность 1: 5,0-дюймовый 1280 * 720 Pixel HD экран 

Cubot S308 имеет 5inch экран HD IPS с 1280 * 720 пикселей, которые показывают большую цвет экрана, когда я смотрю фильмы. И когда я трогать заднюю крышку, это очень удобно. Я очень доволен дизайном и экраном. У этого есть лучшее разрешение экрана, чем Cubot S168. 



Основные характеристики 2: MTK6582 Quad Core 1,3 ГГц 

Что касается Cubot S308 CPU, он питается от MTK6582 Quad Core 1,3 ГГц, что делает смартфон работать хорошо, и я также не нашел никакой разницы между Cubot S308, и Cubot S168 в управлении скорость. 




Главная особенность 3: 2 Гб оперативной памяти 16 Гб Rom 

Это один имеет больший хранения с 2 Гб оперативной памяти 16 Гб ПЗУ, чем у Cubot S168, я очень доволен этой особенности, потому что я фильм любовник скачать много видео в смартфоне. Так что я не придется покупать дополнительное TF карту. 


Основные характеристики 4: 13.0MP задняя камера 5.0MP передней камеры 

Я также испытал двойственное камеру, у этого есть 13.0MP задняя камера 5.0MP передней камеры, которые принимают хорошие фотографии в день, чтобы запомнить каждый прекрасный момент, даже ночью. 



Основные особенности 5: 1800mAh батареи, хороший GPS, Google Play магазин и многоязычный 

Аккумулятора нечто чисто субъективное и имеет отношение к использованию, что делает каждый на своем телефоне. Лично я использую его больше как телефон с какой-то использования WiFi и GPS. С этим использование моих длится около двух часов. Очевидно лучше, чем батареи моего другого мобильного (Inew V3). 


Поэтому, мне очень нравится этот Cubot S308 смартфон, он идеально подходит для меня не только спецификации, дизайн, цена, но и хорошее дело с продавцом,  1949deal . Я по-прежнему поддерживать вас! Кстати, любой вопрос о смартфоне можете связаться со мной. Я буду рад помочь Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий