ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

среда, 29 октября 2014 г.

Cubot S168 Руки на обзор от 1949deal клиента

Ниже реальный отзыв нашего клиента о Cubot S168. 
Несколько дней назад, я заказать смартфон, Cubot S168 от 1949deal , во-первых, я не доверять продавцу, потому что иногда я не получил ответ от их обслуживания клиентов, после контакта с ними по почте, их обслуживание клиентов ответить мне и отправить товары быстро для меня. Теперь у меня есть Cubot S168 смартфон под хорошем состоянии. Я хотел бы поделиться реальную смартфон с Вами. Потому что я испытал в течение нескольких дней. Вот мой небольшой опыт о тестировании. 




Выделите один: 5,0-дюймовый 960 * 540 QHD IPS Сенсорный экран 

Cubot S168 является 5inch экран КГД IPS, и это красивый смартфон с тонких линий и хорошим чувством прикосновения на задней обложке. Это очень удобно держать. Когда я поиск в Интернете, чтобы смотреть видео, он работает очень быстро и smoonth. Я действительно наслаждаюсь хорошее качество о цвете экрана. 



Выделите Два: MTK6582 Quad Core, 1,3 ГГц 
Многие друзья преследуют основную смартфон OCTA, которые, как считается, лучше всего прямо сейчас. Но я обычный пользователь, который просто использует его, чтобы сделать несколько простых приложений, таких как играть в простые игры, смотреть фильмы, поиск в Интернете, используя GPS для отслеживания пути и так далее. Это Cubot S168 не высокого класса смартфон, но я думаю, что это достаточно для меня, чтобы использовать. Если вам нужен смартфон для высшего permance, вы можете также выбрать другие cubot смартфонов.Сейчас я не получил каких-либо проблем, как сбой, или других непредвиденных ошибок. 
Hightlight три: 1 Гб оперативной памяти 8 Гб Rom 
В дополнение к хорошей CPU, внутренняя память имеет RAM 1GB ROM 8GB, иногда, мне нужно больше места для хранения для хранения нескольких файлов. Но я думаю, что мне нужно купить дополнительный TF карту, чтобы расширить память, потому что я люблю хранения видео в смартфоне. 





Выделите четыре: 5,0 МП камеры заднего вида (с интерполяцией до 8,0 МП) 2,0 МП фронтальной камере (с интерполяцией Для 5,0 МП) 
Камера довольно хорошо для китайцев. Вспышка достаточно сильна, так что около ночные снимки довольно чисты. Я думаю, что будет удовлетворять средний пользователь на фотографиях дня и ночи. 




Выделите Пять: 1700mAh батарея, хороший GPS и Google Play магазин 
Аккумулятор имеет 1700mAh, хотя мы можем думать, что это очень мало и не долговечны, но после того как я проверить его, я нашел его можно использовать для игр более чем на 4 часа.Таким образом, вы думаете, он может удовлетворить ваши требования. Я также проверить GPS, сигнал хороший, и может найти хорошо. Кроме того, я могу скачать самый известный и полезные программы по Google Play магазин. 
В целом, сейчас, я не нахожу никаких проблем по поводу этого смартфона. Надеюсь, что мой опыт поможет вам иметь хороший шопинг от 1949deal . Любой вопрос о смартфоне можете связаться со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий