ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

вторник, 26 мая 2015 г.

elephone P4000 распаковка, руки, AnTuTu, игры, GPS, обзор батареи на 1949deal

Сегодня я представлю  Elephone p4000 обзор для вас, которое последним смартфоном по самой доступной цене от  1949deal. Когда я получил смартфон, это действительно поразило меня о батарее 4400mAh. Мы не знаем, если это правда, иметь такую ​​большую батарею. Как вы знаете, elephone занят с большим продвижения  Elephone p7000.  Но другой недорогой mtk6735 64bit четырехъядерный смартфон, elephone P4000 может конкурировать с другими брендами в какой-то степени. Просто позвольте мне представить вам elephone P4000 и детали. Надеюсь, что это поможет вам сделать правильный выбор. 
Смотреть elephone P4000 руки на обзоре здесь:   https://www.youtube.com/watch?v=-XM27HAiEBc
4 1 2 3
5-дюймовый HD IPS ЖК-экран
Elephone P4000 имеет 5-дюймовый, 1280 × 720 пикселей, IPS, емкостной экран, поддержку воспроизведения с помощью программного обеспечения 720P HD TV и фильмов, а также поддерживает объемный звук. С высококачественных динамиков, вы будет пользоваться совершенно на лучший бас Даже нормальные наушники имеют хороший опыт.
14 16
6 8
MTK6735 Quad Core 1.3GHz
Чипсет MTK6752 1.7GHz Ядро Окта является довольно популярным среди клиентов.Но соответствующий чипсет MTK6735 64bit четырехъядерный 1,3 ГГц процессор также процветает. Elephone выпустила первый смартфон mtk6735, elephone P4000 для запуска быстрых приложений, играть в игры без ограничений. Пара с RAM 1GB ROM 8 Гб, хотя это не так велики, чтобы запустить больше приложений на то же самое, и закрыть ненужные процедуры, чтобы уменьшить бремя телефону. В целом, производительность настолько отличным.
5
13.0 MP Камера заднего вида 2,0 МП фронтальная камера
Elephone P4000 имеет 13 мПа, камера заднего вида и переднего 2-мегапиксельной камерой со вспышкой и автофокусом, поддержка HDR, лица красоты, панорамы, УЛЫБКА, лучший выстрел, Е.В. кронштейна выстрела. Мне нравится фотографировать записывать каждый момент в моей жизни. Надеюсь, вы также можете наслаждаться ими.
7
4400 Аккумулятор
Когда я вижу батарею 4400mAh, и я так взволнован. Потому elephone производитель построил легенду и свою прочную режиме ожидания. Между тем, и не придется покупать дополнительное питание банков, потому что я могу играть в игры, по крайней мере 5 часов без подзарядки. Это очень практично для меня, особенно в путешествиях.
15 9
Android-5.0 ОС леденец
Устанавливает Android 5.0 Lollipop операционной системы, более чем 20.000.000 приложений для загрузки из Google Play магазин: Facebook, Twitter, Youtube, Google и т.д. карт Это очень важно для меня, чтобы иметь android5.0 ОС использовать смартфон более удобно.
Согласно детальной введения  Elephone p4000 , вы будете иметь хорошее знание этого elephone P4000? Что я люблю больше всего аккумулятор 4400mAh с. Я проверить батарею в ближайшее время. И я также выпустит elephone P4000 ROM для вас. Кстати, он имеет $ 3 Купон: 1949deal0808 для первых 100 покупателей.Любой вопрос будет связаться со мной о телефоне. Между тем, вы можете получить больше первого, эксклюзивный и последние новости о наших продуктах на Facebook, как и   1949deal facebook , чтобы ничего удивительного не пропустить. Вы также можете подписаться   1949deal youtube channel , чтобы насладиться последнюю практический обзор от нас.   1949deal всегда подвергается неожиданным и удивительным для вас новость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий