ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

пятница, 29 мая 2015 г.

CUBOT X11 HANDS ON, ANTUTU, CAMERA, GPS, GAME, GOOGLE PLAY, BATTERY REVIEW FROM 1949DEAL

Сегодня мы 1949deal получил тонкий 6,5 мм водонепроницаемый смартфон, Cubot X11 из нашего производителя, Cubot. Он произвел на меня впечатление для изысканного дизайна, который выглядит очень похоже на Cubot X10. Но Cubot X11 улучшилась лучше в его частоты 3G сети, он поддерживает 850/900/1900 / 2100MHz, которая может быть использована во всем мире, особенно в Европе и Америке. И батарея обновлена ​​2850mAhinstead в 2400mAh батареи Cubot X10. Таким образом, проверьте реальные фотографии и основные черты со мной.

Дисплей
Cubot X11 имеет 2.5D дуги 5.5inch HD JDI (Япония Дисплей Inc.) IPS экраном и рамкой алюминиевого сплава, который обеспечивает мне окончательный и изысканный видение смотреть или представления. Как известно всем, JDI является одним из крупнейших поставщиков дисплеев Apple. Так производительность и качество его экрана намного выше, чем обычный экран IPS. Между тем, она имеет 6,5 мм тонкий дисплей для лучшего сенсорного опыта и высокой до 84% цветовой гаммы NTSC делает цвет более ярким и принести.

Аппаратный
Он питается от MTK6592 Octa процессора 1,4 ГГц ядра и памяти 2GB ROM 16GB встроенной памяти, хотя это не mtk6752 64bit процессор, но mtk6592A chipest кажется более стабильным по сравнению с новым чипсетом. Я проверить его играть в 3D игры, общая производительность звучит быстро и хорошо. У меня нет проблемы играть или использовать его прямо сейчас.
1615
Двойная камера
Cubot X11 имеет 13.0MP задней камеры, 5.0MP фронтальная камера 88 градусов широкий угол камеры, (с интерполяцией 8.0MP) и камера заднего 13.0MP (interpolated16.0MP) с двойной цвет фонарики, увеличивая 30% яркости. Я могу взять фото в ночь с искусственного света отчетливо, делая цвет лица более реальной.

Другие полезные программные
Что я очень люблю некоторые полезные приложения, такие как GPS, Google Play магазин помогает мне направить свой путь и скачать то, что я хочу свободно. Между тем, он поддерживает Multilanguage, который заставляет меня хорошо общаться, установив свой родной язык. Инфракрасная система дистанционного управления Bulit-в может контролировать свою электронную прибор как телевизор, кондиционер и так далее.
Он также поддерживает Dual SIM карты, двойной режим ожидания (один микро SIM, один Micro SD / TF карта). И 3G: WCDMA 850/900/1900 / 2100MHz, которые могут быть использованы в мире, как Европы и Америки.

Аккумулятор и IP65 Водонепроницаемый functionCubot X11 имеет 2850mAh батарею, я проверить его, чтобы играть в игры без остановки, я использовал до 4 часов 5 часов, срок службы батареи по-прежнему сильны. Так cubot x11 показывает реальную батарею не поддельные, как и другие смартфоны. Эта функция является меня впечатление. Между тем, он поддерживает функцию водонепроницаемый IP65, который может противостоять воды без повреждений.
В целом, Cubot X11 удивительно в своей элегантной и изящной конструкции, водонепроницаемый функции и частоты сети. Я восхищаюсь его дизайн больше всего. Простой и хорошо. Я сделаю видео-обзор об этом смартфоне, чтобы вы знаете больше. Просто разделяю Ваше мнение сейчас со мной! Кстати, если вы заинтересованы в наших последних продуктов или новости, как 1949deal Facebook и подписаться 1949deal канал на YouTube. Мы 1949deal бы предложить вам больше скидок и купонов, чтобы помочь вам сэкономить много денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий