ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

понедельник, 20 апреля 2015 г.

LENOVO LEMO K3 note руки, AnTuTu, аккумулятор, GPS, Google Обзор Играть хранить на 1949DEAL

В текущем рынке, есть много конкуренции и популярным смартфоном от компании Lenovo, хотя это не первый 64bit 4G LTE смартфон, и это также обновленная версия Lenovo Lemo, мы должны выяснить, модель, правильно, это  Lenovo Lemo K3 Note . После Meizu анонсировала свой ​​ноты версию, Meizu M1 Note"Примечание" стал модный слово, как  Xiaomi Note, так что делает Q3 заметки Lenovo. Мы рады получить товар от 1949deal сделать конкретные практический обзор для вас, когда у вас есть вопросы по приобретению это.
6 9 Дизайн
Lenovo Q3 Примечание увеличила 5.5inch экран HD IPS вместо Lenovo K3 с 5.0Inch экране HD IPS, с учетом размера экрана и разрешение экрана, большой размер экрана может рассматриваться в качестве небольшого планшета, как популярный Фаблет, особенно для тех, кто большой ладони иностранца. Более того, я так придирчивы с разрешением экрана, если я купил смартфон с более низким разрешением экрана, что означает меньше превосходное качество изображения. К счастью, Lenovo Q3 заметки имеет высокое разрешение экрана с 1920 * 1080pixels, которая позволяет мне наслаждаться море, полное видео высокой четкости, игр и так далее. Этот фактор является очень важным для меня.
5
Аппаратные средства
Lenovo Q3 Примечание также сделал изменилось в его процессоре, на этот раз использует новейшие и наиболее популярный 64-битной MTK6752 окта Core, 1,7 ГГц процессором, а не Qualcomm MSMS8916 64bit Quad Core 1,2 ГГц ЦП Lenovo Lemo K3, построен в 2GB ROM 16GB, больше RAM, чем 1 Гб Lenovo K3. Как вы знаете, чипсет же важно, как сердце человека, 64bit окта процессор зашла в зрелой и стабильной стадии для большинства смартфонов. Я могу играть в 3D игры свободно и быстро по Lenovo K3 Примечание, тем временем, 2GB RAM работает память помогает мне работать в магазин и достаточно приложений, чтобы избежать нехватки памяти, застрял.
1
Двойная камера
Когда я беру смартфон, а также attch значение двойной камерой, имеет 13 мПа камера заднего вида и фронтальная камера 5 Мп, обе камеры позволяют мне сделать снимок при слабом освещении, не говоря уже в зоне сильного света. Я всегда беру этот смартфон снимать некоторые прекрасные моменты в моей жизни, а затем загрузить в моей зоне. Я считаю, что как раз проходил мимо, она может быть вечным.
3 7 2
Программное обеспечение
Для большинства Lenovo смартфон, он просто может поддерживать китайский и Angleščina, и это не имеет игровой магазин Google. Сейчас мы можем поделиться хорошей новостью, что этот имеет не только игровую магазин Google, но и создать на вашем родном языке. Между тем, я могу использовать GPS, чтобы найти, где я хочу пойти, чтобы избежать потери путь. Другие практические программного обеспечения, таких как Facebook, Twitter, Bluetooth предоставляются для Вас бесплатно. Кроме того, 3000mAh батареи позволяет мне позвонить или играть за один день без подзарядки более. Я не могу выразить больше об этом смартфоне.
Цена и купон
Lenovo K3 Note начинает продавать и  1949deal в $ 177.99, а также поделиться $ 3 купон, купон код 1949deal0808, вы можете купить его в $ 174.99 сегодня, чтобы получить хороший бюджетный аппарат. Теперь есть в наличии желтый и белый. Какой вы выберете? Пожалуйста, не стесняйтесь нравится  1949deal facebook page  и подпишитесь на   youtube channel  , чтобы насладиться более поразительное новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий