ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Cubot x10 распаковка, руки, AnTuTu, камера, аккумулятор отзыв на 1949deal

Недавно, и получил смартфон  CUBOT X10 от  1949DEAL , я думаю, я являюсь первым покупателя, чтобы получить его. Когда я впервые получил его и тщательно осмотрел его, и чувствую себя очень взволнован и привлекательным ею, особенно для бизнесмена, и это будет альтернатива iPhone плюс 6, следовательно, и хотел бы поделиться своим личным отзыв о практической и модный телефон CUBOTA x10.
20150425_145451
20150425_145349
Дисплей
Я проверил телефон тщательно, и нашел, что это так отличается с другим смартфоном CUBOTA. Она имеет только 7,1 мм тонкий корпус, экран занимает всю переднюю часть. Очевидно, что есть три визуальных кнопку под передний экран, сторона панель металлическая, которая защищает телефон хорошо, в то время, четвертый угол кажется круглые и гладкие, давая вам лучший опыт трогательно. С точки зрения задней крышке, похоже, стеклянной крышкой, которую можно рассматривать как зеркало для благоустройства. Между тем, в левом верхнем углу находится камера, рядом с большим логотипом CUBOTA.Общий дизайн заставляет меня влюбиться в него очень быстро.
20150425_145620
Кроме того, CUBOTA X10 был разработан в качестве одного 5.5inc HD IPS OGS экране как CUBOTA S350. Это означает, что вы будете видеть очевидное ореолы при перемещении вещи вокруг на экране, в том числе прокрутки с помощью пользовательского интерфейса, играть в игры, смотреть фильмы и т.д. На яркой стороне дисплея, на самом деле довольно яркой и очень видимой на открытом воздухе. Углы обзора абсолютно феноменальны и просто обо всем, кого я мог бы похвалить за дисплей, завернутый в этой аккуратной упаковке. Она может поддерживать запись HD 1080p видео.
20150425_145333
Аппаратный
Аппаратных смартфона настолько важно для меня, потому что я игра любовник.CUBOTA X10 работает на MTK6592M Окта Основной 1.4GHz CPU, и известно, что большинство производителей стремится в использовании 64-разрядной MTK6752 OCTA ядра процессора, иногда, и считаем, новый чипсет должен быть протестирован и используется для многих клиентов, и, таким образом, будет свидетельствовать, если Это хорошо, но MTK6592 процессор, а пожилые и был протестирован в течение многих пользователей. Я утверждаю, CUBOTA этот раз до сих пор используют старые и тестирование микросхем, чтобы клиенты знают, его стабильность, mtk6592m уксус ядро телефон по-прежнему ловит меня в первую очередь. Она также имеет 2 Гб ROM 16 Гб памяти, и скачать некоторые приложения и запускать их, он хорошо работать и быстро. Таким образом, OCTA-ядро смартфон более привлекательным и подходящим для меня.
20150425_145638
IP65 Водонепроницаемый Функция
Это первый судебный процесс, что CUBOTA сочетает в себе функции водонепроницаемого с высококачественной смартфона. У меня есть немного Известно, что многие китайские производители просто использовать водонепроницаемый функции с не хорошей производительности. CUBOTA X10 сыграл эту функцию и ее производительность также. Неделю назад, он упал в моей ванной, и погружают в воду, и я так боюсь водонепроницаемый функция защиты IP65 является поддельной, но столкнулся с этой смущенной ситуации, и взял его, чтобы проверить его, он по-прежнему работал, а может " т в это поверить, я думаю, он проверяется водонепроницаемый функция работала хорошо.
Жизнь батареи
Я немного не доволен батареи, он имеет только 2400mAh батарею, и думаю, что было бы лучше иметь высокую емкость аккумулятора, потому что я играть в игры в течение 4 часов, батареи, кажется, есть 40% осталось. Так у меня есть для зарядки в случае малой мощности. Но я бы попробовать, чтобы получить резервную копию о батарее. Мой совет, не играть звуки так долго, это сократит срок службы смартфона. Просто правильно его использовать.
20150425_145659
Двойная камера
Я должен похвастаться тем, что двойная камера действительно произвела на меня впечатление, он имеет 13.0MP задней камеры, 8.0MP фронтальная камера, 13-мегапиксельные сенсоры являются общими, даже в самый дешевый из Android телефонов там, но есть уровень качества, который поставляется с лучше датчик, который вы найдете здесь. И передняя камера, а выше, чем у других телефонов.Я использовал его для selfie, это при условии, много удобство для меня. Я могу иметь красивые картинки и отправить своим друзьям. Китай выродок очень мощный.
Вывод 
 CUBOT X10  является одним и рекомендуем, которые они использовали хорошо.Я был привлечен хорошим дизайном моста, свободно скорости движения, и водонепроницаемый функции IP65. Но мой совет, что надежда CUBOTA может предоставить мне с резервной копии батареи. Так я могу играть в игры и использовать его долго вместо зарядки в один день. Если вы получили это, добро пожаловать, чтобы поделиться со мной. Просто следите за обновлениями на  1949DEAL.

Комментариев нет:

Отправить комментарий