ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

четверг, 13 марта 2014 г.

Есть в наличии сейчас Huawei Honor MediaPad X1 обзора 7.0-дюймовый LTPS OGS экрана Hisilicon Кирин 910 Quad Core 1.6GHz Android 4.2 Phablet оперативная память 2 гигабайта 16GB Rom

1949deal объявила Huawei Mediapad X1 , последним и самым мощным phablet, на складе сейчас, когда Huawei запустила свой ​​MediaPad X1, 7-дюймовый 3g phablet на MWC 2014, ясно показал мир нуждается большие смартфоны и phablet, что таблетка может быть не только простой таблетки, но также может сделать телефонный звонок вместо телефонов, доминирует Android Market в мобильной и цифровой жизни. Хотя мы знаем, многие производители, как Onda, Pipo, Lenovo, выпустили море 7inch 3g phablets, как может Huawei Honor Mediapad X1 быть уникальным и привлекательным среди большого количества андроид планшетов?


Ультра тонкий дизайн

По сравнению с другими таблетками, как Nexus 7, ASUS Fonepad 7, X1 имеет ни малейшего и ультра-тонкий 7.18mm алюминиевый корпус, что делает его стройная в своем классе, он имеет 239g тяжелые и 103.9mm широкий, и узкий кадр 2.99mm, создавая 80 % экран соотношение тела, вы никогда не думал, Huawei сделала планшет панель для невероятно узкая 2.99mm, он сказал, что он был разработан с использованием передовых технологий, построенный с ультра-легкий и ультра-стойкого алюминиевого сплава. так что легкость, без полей, и упорная конструкция из x1 стали основным преимуществом, которое привлекает большое внимание из-за рубежа и более внутренний users.What 'ы, что другие 7-дюймовый таблетки не может сравниться является FHD LTPS-дисплей с 1920 * экран 1200p resolution.It экран LTPS ultilizes активной матричной технологии ЖК-экран для обеспечения более быстрого освежения и плотные pixels.As реальный пользователь, я предпочитаю весь экран высокой четкости, потому что цветной экран и отзывчивый сенсорный экран настолько ярким и реальным, особенно, когда я играть в 3D игры, часы фильмы, или серфинга в Интернете, конечная мультимедийный опыт позволяет мне любить этот выродок так много. Не забывайте, размер 7-дюймовый планшетный легко брать и удерживать поставить ли я в кармане или в сумке. Теплый уведомления: не полностью наслаждаться им смотреть видео, когда пересекают удивительная вещь road.Another в том, что когда я использую перчатки, чтобы прикоснуться к экрану, он все еще может быть чувствительным.



Мощный оборудования

Huawei Mediapad X1 решает использовать собственный процессор Hisilicon Кирин 910 Quad Core 1.6GHz Cortex-A9, а также RAM 2GB ROM 16GB внутренней памяти, и еще Mali-450 MP4 GPU.I я немного разочарован, что это не RAM 3GB, так как для любитель игры, ОЗУ 3 Гб сделает меня запускать больше программ с беглости. Иногда, мы должны научиться быть удовлетворены о том, что у нас есть. Таким образом, это нормально о памяти, она по-прежнему удивительным phablet для воспроизведения видео и игр. Что касается меня, 16gb не хватает, так что я купил еще 32 Гб TF карту, чтобы расширить хранение, я всегда использовать его, чтобы сделать business.I нужно хранить большие файлы, чтобы иметь телефонный звонок meeting.Regarding, это мой первый раз, чтобы использовать планшетный ПК называть, я немного неловко, когда другие смотрели на меня на улице, но когда я привык к нему, я чувствую себя более удобно и лучше.
Так что это ультра-компактное устройство принести больше удобства для моей работы! Верьте или нет, просто попробуйте!



Ультра-ясно двойной камерой

Когда я купил планшет, хорошая двойная камера также главная причина, что я выбираю его. К счастью, он поддерживает 5MP Фронтальная камера и 13MP камера заднего, и когда я начинаю щелкать с задней камеры, изображение настолько реально, как цифровая камера, светодиодная вспышка света в два раза функцию съемки. По комбинации двойной камерой, я могу использовать любую счастливую и важный момент в моей жизни. Жизнь так здорово мобильным устройством высокого класса!




Прохладный 5000mAh батареи

Я должен упомянуть массивную 5000mAh батарею Huawei MediaPad X1, от дизайна батареи, это по крайней мере 20% больше, чем у других же таблеток размера. так в режиме ожидания может поддерживать 20 и 25 часов после того как я играть 4-часовые игры и веб-браузинга. сила все еще имеет 80% осталось. и я могу также использовать другие устройства с функцией реверса зарядки для зарядки моего другого мобильного устройства. В общем, это можно рассматривать как хороший банк питания разделить власть с моими друзьями и другого мультимедийного devices.Wow, это реальная жизнь заставка для меня!


Вывод

Будь конструкции или производительности, я очень доволен планшета, кроме того, что я все еще чувствую себя немного странно называть им на публике, но я буду чувствовать себя более комфортно, чтобы использовать его в качестве телефона. если вам это нравится, вы все равно можете заказать один из 1949deal !

Комментариев нет:

Отправить комментарий