ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

понедельник, 10 марта 2014 г.

топ 2 хит марта 2014! 5 дюйма HD смартфон - THL W200S против Huawei Honor 3в Руки на и игры тестирование обзора от 1949deal

В эти дни я получил наиболее ударил телефонов в марте 2014 от 1949deal , два телефона, один THL W200S а другой Huawei Honor 3C , когда я увидел эту два телефона, на первый взгляд, мне нравится Huawei Honor более 3с, на мой взгляд, с передней тела, они оба 5inch размер экрана, хотя THL w200s кажется немного больше, чем Huawei Honor 3с, с задней тела, Huawei Honor 3с использует авиации магниевого сплава рама материал легче, чем стальной раме, а THL w200s еще использовать пластик Материал, кажется Huawei Honor 3с более компактным с высоким качеством.

http://www.1949deal.com/huawei-honor-3c-mtk6582-quad-core-1-3ghz-android-4-2-smartphone-2gb-ram-8gb-rom-5-0-inch-hd-ogs-screen-3g-wcdma-white.html?utm_source=blogger&utm_medium=huaweihonor3c&&utm_campaign=campaign

Когда я перехожу на обоих двумя телефонами, нажав на кнопку питания на праве телефону, цвет экрана Huawei Honor 3с, более яркий и четкий, чем у THL w200s, хотя оба из них имеют HD 1280 * разрешение экрана 720p и
16000K Цвет экрана особенно, когда я просмотра фотографии и видео по этим двум телефонам. Может быть, есть большая разница, потому что Huawei Honor 3с использует LTPS тип экрана по OGS технологии, в то время как THL W200S выбирает Corning III Gorilla Glass.

http://www.1949deal.com/huawei-honor-3c-mtk6582-quad-core-1-3ghz-android-4-2-smartphone-2gb-ram-8gb-rom-5-0-inch-hd-ogs-screen-3g-wcdma-white.html?utm_source=blogger&utm_medium=huaweihonor3c&&utm_campaign=campaign

Это немного разочаровывает то, что кнопка Назад из Huawei Honor 3C установлен слева, oppisite, приведенной в THL W200s, который установлен справа, потому что я привык к использованию на клавишу возврата справа.
http://www.1949deal.com/huawei-honor-3c-mtk6582-quad-core-1-3ghz-android-4-2-smartphone-2gb-ram-8gb-rom-5-0-inch-hd-ogs-screen-3g-wcdma-white.html?utm_source=blogger&utm_medium=huaweihonor3c&&utm_campaign=campaign

Я до сих пор удивляюсь, какой из них будет более мощным, а затем я скачать игру под названием Храм Run для тестирования производительности, как на скорость, я предпочитаю THL W200s, в конце концов он использует mtk6592 окта основной 1,7 ГГц, и на этот раз Huawei Honor 3с не использует свой собственный процессор Hisilicon, но использовать MTK6582 Quad Core 1.3GHz, скорость Octa процессором так удивительно. в то время как каждая монета имеет две стороны, было бы лучше, если бы THL W200s имеет 2GB RAM. Конечно, 32GB ПЗУ THL W200s достаточно справедливо для меня, я могу загружать и хранить любые файлы, я хочу, что Huawei Honor 3C просто владеет 8G ROM не может удовлетворить мои потребности, чтобы сохранить достаточно видео я хочу.
http://www.1949deal.com/huawei-honor-3c-mtk6582-quad-core-1-3ghz-android-4-2-smartphone-2gb-ram-8gb-rom-5-0-inch-hd-ogs-screen-3g-wcdma-white.html?utm_source=blogger&utm_medium=huaweihonor3c&&utm_campaign=campaign
 Я пользователь, который больше нравится фотографировать по телефону. Я полагаю, вы также всегда использовать телефон, чтобы сделать фотографии, а не камера в нашей повседневной жизни, за исключением вы photographier кто платит больше внимания на качество фотографий.
Когда я нажимаю, чтобы сделать фотографии на THL W200s, картина задней камеры показывает некоторые пятна и делает картинку немного непонятно сравнить с Huawei Honor 3C, который, кажется более ярким и четким. Может быть, это из-за разного типа экрана, которая вызывает другое качество изображения, хотя Huawei Honor 3с имеет двойной камеры с 5 Мп и 8MP, который значительно ниже, чем THL w200s с 5-Мп спереди и 13 задней камеры.

Еще один удивительный новостью является то, Huawei Honor 3C имеет 2300mAh, я играл в игры в течение 4 часов, заряд батареи до сих пор более половины мощности. это очень хорошо, чтобы играть в игры для столь длительного времени, в то время как THL w200s не может быть настолько сильным, чтобы играть в игры, когда я играл 4 часа, питание менее половины из-за 2000mAh литий-ионный аккумулятор.
http://www.1949deal.com/huawei-honor-3c-mtk6582-quad-core-1-3ghz-android-4-2-smartphone-2gb-ram-8gb-rom-5-0-inch-hd-ogs-screen-3g-wcdma-white.html?utm_source=blogger&utm_medium=huaweihonor3c&&utm_campaign=campaign

О функции, они оба поддерживает Dual SIM-карты, двойной режим ожидания, это замечательно для меня, чтобы использовать один сетевой 2G карты, другой 3G WCDMA карточка, или два GSM-карты или два 3G сетевой карты, я могу пользоваться 3G сети свободно, хотя мы попали в сети 4G цифровой жизни. Более того, GPS и Bluetooth, очень полезны для меня, когда я иду для путешествия. Как вы знаете, я не очень хорошо на поиск так, что я никогда не иду. Так GPS мой лучший гид направить правильный путь для меня.
И Google Play магазин App приносит больше радости для меня, чтобы загрузить необходимое ПО, мне нравится. Я действительно не могу использовать слово для описания двух телефонов.
http://www.1949deal.com/huawei-honor-3c-mtk6582-quad-core-1-3ghz-android-4-2-smartphone-2gb-ram-8gb-rom-5-0-inch-hd-ogs-screen-3g-wcdma-white.html?utm_source=blogger&utm_medium=huaweihonor3c&&utm_campaign=campaign
В заключение, после того как я использовать эту два телефона и сравнить, я по-прежнему предпочитают Huawei Honor 3с, который поддерживает длительным временем ожидания и более яркие цвета экрана. Но если вы любите окта основной телефон, вы можете попробовать это THL w200s, действительно здорово в быстрой скоростью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий