ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

пятница, 9 января 2015 г.

Leagoo LEAD 7 Распаковка и руки на REVIEW-- 5inch HD IPS экраном JDI и 4500mAh смартфона

Leagoo  является новый бренд для большинства клиентов в качестве одного из Китая с поставщиком известных моноблоков, но в прошлом году, Leagoo разработала быстро и стремительно с различными продуктами, конкурентоспособные цены и превосходное обслуживание. С большим успехом  Leagoo Lead 3Leagoo lead 1 , Leagoo приобрела мощный стимул для продолжения приложить все усилия, чтобы подготовить лучшие продукты. Теперь, на этот раз, Leagoo 
приносит флагманский смартфон, Leagoo Ведущий 7, это хорошо известно для большой емкости батареи с 4500mAh. У меня есть этот смартфон, и хотел бы поделиться своим опытом об этом смартфоне. 


Во-первых удивительная особенность: 4500mAh батареи 
Как профессиональный пользователь, большая емкость батареи очень неизбежен и жизненно важно иметь хороший опыт смартфона. Он построен в 4500mAh батареи, и это может поддерживать до 450hours режиме ожидания после одной-время зарядки, и я могу говорить в один день без остановки. Это очарование leagoo свинца 7. Я хотел бы, чтобы вы знаете силу этого смартфона. Между тем, и можете слушать музыку и смотреть фильмы без остановки. 

Во-вторых замечательная возможность: MTK6582 Quad Core 1.3 ГГц процессор 
Это может быть не выдающийся, что он питается от четырёхъядерного процессора 1,3 ГГц mtk6582, becauase в настоящее время, процессор 64bit mtk6732 или mtk6752 стала популярна и горячей, это хорошо о mtk6582 Quad Core CPU, особенно 4G LTE не было общего, и не нужно сети 4G LTE, следовательно, четырехъядерный процессор смартфона является достаточно хорошим для меня играть в игры, и поиск в Интернете. 



 
Нет. 3 особенность: 5,0 дюймовый 1280 * 720 HD IPS экран JDI 
Я предпочитаю, чтобы в 5inch размера экрана, когда я выбрать смартфон. В связи с ощущением стороны, и размером моей ладони, и я могу поставить в кармане свободно. Между тем, он использует HD IPS экран с JDI 1280 разрешение экрана * 720p. Хотя это не экран HD IPS, и должны быть разочарованы в этом смартфоне, но когда я смотрю телевизор пьесы, играть в игры или выполнения других задач.Качество экрана игры и clearity очень высоки и ярким. Это один подчеркнуть, что как и большинство. 


№ 4 особенность: Мастер 13.0MP камера и 8.0MP фронтальная камера 
Другая функция, что и предложить моста двойная камера с 13.0MP задней и 8.0MP фронтальная камера. Большинство смартфонов не имеют основную камеру с 13.0MP. То есть, Leagoo привести +7 сделал большой прогресс, что он сделал камеру для поддержки 13.0MP. Выше пиксели камеры, в четких фотографии, сделанные есть. Я стараюсь снимать в дневное и ночное время. Там нет плохой съемки качество изображения в тот же день, но это может быть немного темно съемке в ночное время. Но свет может быть скорректирована в зависимости от смартфона. Это потрясающе о двойной камерой. 


No.5 особенность: OTG, 3G, Google Play магазин, многоязычная 
Другие практические функции, такие как функции OTG, Google Play магазин и для нескольких языков и так далее. Он поддерживает OTG функция, которая позволяет и заряжать смартфон и другие смартфоны свободно из-за большой емкости батареи. И я могу скачать модные и горячие приложения бесплатно в магазине Play Google. О мульти-язык, он приносит мне много удобства, чтобы установить в моем родном языке. Большой опыт сильнее пользователей сделали меня взволнованным. 


В заключение,leagoo lead 7 имеет большое 4500mAh батареи capaticy, которое наиболее удовлетворены функция и думать. В настоящее время, большая емкость смартфон не так много, как это может производить, в том числе тех больших брендов, таких как Apple, Samsung и так далее. Что касается китайских смартфонов, Elephone P5000  , как говорят, более 5000mAh батареи, и THL выпустила THL 5000  с 5000mAh батареи, и thl 4400mAh батарея, и другие не производят, как они. Таким образом, пришло время, чтобы провести разбросаны большой емкости смартфона. Кстати, Leagoo lead 7 находится в большой продвижение сейчас, это имеет 6USD купон, купон код t6COUPON20150105.Нравится это или нет, просто попробовать. Чудо может произойти в нашей реальной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий