ULEFONE POWER 6050mAh

ULEFONE POWER 6050mAh
ULEFONE POWER 6050mAh

UMI TOUCH

UMI TOUCH
UMI TOUCH

вторник, 2 декабря 2014 г.

Doogee titans 2 DG700 распаковка, руки, игры, GPS, двойная камера, обзор батарею от 1949deal

Doogee, один из лучшего партнера 1949deal , заключила договор о том, что Doogee Titans DG700  будет выпущен исключительно на 1949deal. Этот смартфон имеет основные черты, которые поддерживают его водонепроницаемым, пыле-и ударопрочность и функции. Таким образом, качество может быть выше, чем в других смартфонах, как doogeeDoogee DG800. Конечно, не может быть только подчеркнуть, что он будет привлекать многочисленных клиентов. К счастью, у нас есть реальный смартфон и сделать хорошее видео о таких аспектах, как распаковка, руки-на, игровом тесте, тест GPS, двойная камера, аккумулятор и так далее. Для того, чтобы вы знаете, о разнице между ними, а также разработать его следующими факторами. 
Читайте подробнее: Doogee DG700 
Смотреть Doogee DG700 Руки по обзору: 








Дисплей и дизайн 
Когда я сначала получить смартфон, и был глубоко поглощен элегантный и военной дизайна марки, это свет взвешивания с размерами 225 х 130 х 78 мм и460г. Стиль полностью подходит со мной, и из-за трех Функция-Proof, долговечности, когда я путешествовать по всему миру, особенно путешествия леса способен выявить четко. Более того, крокодил стиль с кожаной задней определенно настроить с тех любителей путешествий или из-дверный спортивный любит. Вы также будете поражены уникальной и изысканный дизайн. Как вы знаете, три-доказательство смартфоны широко используются в нашей повседневной жизни, компактная конструкция с 4.5inch QHD IPS OGS экран с 960 * 540pixels очень удобно принести и взять. Поэтому, почему бы не попробовать? 
Оборудование и процессор 
Doogee Titans 2 DG700 также работает на MTK6582 Dual Core 1,3 ГГц процессор, многие пользователи могут подумать, насколько хорошо это будет, если он был окта-ядерный процессор, а не упомянуть, что в течение трех-доказательство смартфона, четырехъядерный процессор чипсет весьма высоко конфигурация ,Потому что так много других трех доказательство смартфонов есть только двухъядерные чипсеты. В теории, четырехъядерный процессор, безусловно, будет быстрее, чем двухъядерные. И он также поставляется с 1 Гб оперативной памяти 8 Гб ROM, которая может быть расширена до 64 Гб TF карты. Но из-за нормального RAM 1GB, и не рекомендую скачать слишком много приложений с учетом скорости воспроизведения. В общем, чипсет целом выполняет хорошо. 
 
Двойной качество камеры 
О двойной камерой, я должен отметить, что это поддерживает 5-Мп заднюю камеру и интерполировать 8.0MP и 2.0MP фронтальная камера и интерполировать 5.0MP. Для меня, камера необходимо принять picutures с красивыми пейзажами, людей, особенно держать меня в лучшем мнение о воспоминаниях и принять по волшебству смартфона. Кроме того, скорость съемки фотографий и качество цветной экран действительно яркий и четкий с датчиком iPhone. 
 
Три доказательство функция, водонепроницаемый IP67, чрезвычайно повышенной прочности 
Doogee Titans 2 DG700 имеет три Функция-Proof с IP67 водонепроницаемый, пыленепроницаемый и ударопрочный. В то же время, это может быть анти-вибрации и царапинам, противостоять низких температур. Поэтому, когда вы путешествуете в джунглях или в горах, лучше довести партнера. Времена изменились, нам нужен этот вид смартфона, чтобы иметь хорошие из-дверный спорт. 
 
Быстрее и удобнее скриншоты чая 
Titans2 DG700 оснащен быстрой скриншоте. Положите три пальца на экран и привлечь их вниз, и вы будете иметь скриншот всего одним жестом. Как мы знаем, смартфоны Samsung нужно трогать и перемещать экран справа налево или слева направо, то вы можете иметь sreenshot, но Doogee DG700 сделать уникальным нововведением о функции. Просто дайте рука Твоя была со магии. 
 
Мощный безопасности с гостевой учетной записью 
Функция Гостевая учетная запись также изюминка, что и хотели бы рекомендовать, как мы знаем, передачи данных является более прозрачным и не безопаснее, чем раньше, но нам нужно уединение. Иногда, наши друзья или другие придают мой смартфон для просмотра что-то, что я не хочу, чтобы.Учетная запись гостя играет важную роль, чтобы исправить эту проблему для меня. Я могу сохранить фотографии, файлы, видео и так далее, установив гостевую учетную запись, то это открыто для меня. И моя личная может быть защищена хорошо DG700. 
 
Hotknot передачи данных 
В общем, функция NFC широко не используется, но более мощная функция, как NFC является hotknot которая выпустила компанией Mediatek, это голод, чтобы узнать DG700 поддержки Hotknot с целью обмена данными от одного до другого, прикоснувшись к экрану. Таким образом, существует большое удобство для меня передать файл. 
 

 

 
Интеллектуальное управление Getures, Smart Button 
Как телефон становится все более умным и передовым, мы имеем более высокие требования по этому поводу. Это один имеет аналогичную функцию в качестве смарт-gentures Galaxy 4 я могу помахать руками принять вызов или отклонить вызов, не прикасаясь к экрану. Я могу также использовать различные виды фигур, чтобы открыть различные виды приложений, которые позволяют мне работать быстрее и проще. 
Более того, есть умные кнопку, которая не имеет других, которые могут записывать, открыть почту и делать все, что я от него хочу. 



Быстрая зарядка, режим энергосбережения, прочный батареи 
Для меня, и хотел бы использовать телефон с большим аккумулятором, потому что телефон стал наш славный parnter в моей повседневной жизни, я люблю общаться с друзьями по телефону, играть в игры по телефону, поиск в Интернете, сотовый телефон и выше другие приложения. Если батарея не прочный, и не будет выбрать его. К счастью, Doogee DG700 имеет 4000mAh аккумулятор с длительным-рабочего времени. У меня нет, чтобы зарядить его два раза в день. Это может быть сила банков для зарядки другое мобильное устройство, когда власть мало, то оно может заряжаться быстро. Еще одна хорошая новость заключается в том, что я могу установить его в режим энергосбережения, чтобы сохранить больше энергии.Эта функция, которую я люблю больше всего. Я никогда не боялся играть в игры с властью внезапно. Это стоит, чтобы вы знали, что он может поддерживать OTG функции. 
Полезная светодиодный фонарик, как на свет факела 
В заключение, Doogee DG700 может быть флагман те из-за военной стиле, прекрасный внешний вид, мощный процессор и эффективные и удобные функции.Все они принесли практику в нашей повседневной жизни. Это три-доказательство смартфон действительно идеальным, что я хочу мост. Больше видео и новости о смартфоне будут переданы позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий